Заместитель начальника отдела подрядных работ и мониторинга
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Вахта
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Глобал Кэпитал Констракшн реализует проекты любой сложности по строительству нефтегазовой инфраструктуры, внесена в список Минстрой. Наша Компания - это место, где ценится профессионализм, ответственность и коллективный дух. Ваши задачи: Организация работы отдела (группы подрядных работ, оценки хода работ строительства, учета выполненных работ); Принятие участия в процессе аккредитации субподрядных организация, подборе и согласовании с Заказчиком; Обеспечение своевременности контрактации, оформление необходимых документов для заключения договоров с подрядными организациями на выполнение работ, проверка объемов работ; Участие в формировании и актуализации Бюджета доходов и расходов; Перспективное и оперативное планирование потребности в денежных средствах субподрядных организаций; Контроль за выполнением субподрядными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявление санкций, предусмотренными договорами; Получение и консолидация отчетов подрядных организаций по фактически выполненным работам, согласование со службами; Формирование базы данных выполненных работ, кодирование по видам работ; Оформление ежедневного/ежемесячного оперативного доклада о ходе строительства по выполненным объемам, людским и техническим ресурсам в разрезе видов работ; Контроль формирования БД КФО в разрезе рабочей документации; Ведение ежедневной базы по учету работы техники; Подготовка анализа эффективности, прогресса проекта; Формирование фактического выполнения в ценах заказчика и отчета по выручке, не предъявленной заказчику, с анализом причин; Подготовка и актуализация расчетного файла по учету принятых заказчиком и закрытых субподрядным организациям объемов в КС-2; Разработка и актуализация планов выполнений субподрядных организаций на основании данных отдела планирования; Организация и контроль процесса приемки работ субподрядных организация; Анализ и распределение причин незавершенного производства, контроль закрытия; Разработка организационно-распорядительных документов, подготовка проектов приказов, инструкций, справок, сравнительных анализов, отчетов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в установленные сроки и по утвержденной форме. Наши требования: Высшее образование (техническое); Опыт работы в сфере строительства не менее 4 лет, предпочтительно на крупных промышленных объектах (опыт работы с Заказчиком ПАО Сибур будет Вашим преимуществом); Опыт управления штатными командами, группами; Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты и распределять ресурсы с целью выполнения задач в установленные сроки; Опытный пользователь Microsoft Office, Outlook, 1С; Знание форм КС-2, КС-3, КС-6а; ВКС, НЗП, СМГ; Продвинутый уровень пользования Excel. Для рассмотрения Вашей кандидатуры на данную вакансию просьба, направить сопроводительное письмо в отклике. Что мы предлагаем: Вахтовый метод работы 2 мес./1 мес. (для местных 6 дневную рабочую неделю); Оформление согласно ТК РФ; Официальную и своевременную заработную плату; Оплачиваемую дорогу до места работы и на межвахтовый отдых; Оплачиваемый межвахтовый отдых; Поддержку в виде обучения и наставничества; Проживание, спецодежда и трехразовое питание в столовой; Медицинское обслуживание; Место работы - Амурская область, г. Свободный, проект Амурский газоперерабатывающий завод (АГПЗ).