Управляющий коммерческой недвижимостью
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
1. Организация и контроль комплексного ведения работы с арендаторами, в том числе в программе 1С (первичная бухгалтерия), управленческий учет, отчетность (с подведением факта). 2. Проведение мониторинга и изучение рынка недвижимости, работа с потенциальными клиентами, рекламное обеспечение. 3. Достижение заданного уровня коэффициента заполняемости по утвержденным ценам и выполнение плана по доходам. 4. Ведение отчётной документации по учету, контролю движения площадей, находящихся в управлении, ведение статистики и показателей по заполняемости площадей. 5. Эффективное управление затратами, рациональное использование энергоресурсов, работа по снижению издержек с целью повышения доходности. 6. Контроль оказания услуг связи (телематических услуг и телефонной связи) арендаторам. 7. участие в составлении текущих/капитальных планов ремонтов зданий, помещений, находящихся в аренде, с учетом их технического состояния.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в сфере недвижимости. Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения. Опыт проведения переговоров, встреч, согласования и заключения договоров аренды. Управленческий, аналитический опыт, умение разрешать конфликтные ситуации Мы предлагаем: - стабильную работу в дружном коллективе одного из крупных производственных предприятий Кировского района;- полный соц. пакет, официальное трудоустройство,;- своевременную выплату заработной платы два раза в месяц;- возможность повышения квалификации;- добровольное медицинское страхование; - режим работы: понедельник четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00.