Секретарь, помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Профиль компании - эксплуатация и обслуживание жилого фонда.
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя; Контроль исполнения распоряжений руководителя сотрудниками компании; Контроль за расписанием руководителя; Ведение делопроизводства, прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; Работа с почтовыми службами; Ведение деловой официальной переписки; Подготовка и согласование распоряжений, приказов и иной внутренней документации; Ведение протоколов совещаний; Сканирование, ксерокопирование, грамотная организация документооборота; Поиск и упорядочивание необходимой информации; Организация встреч посетителей; Прием входящих звонков.
Требования:
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем/помощником руководителя в сфере ЖКХ; Отличное знание ПК (офисных программ); Знание делопроизводства; ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; 5-ти дневная рабочая неделя.