Руководитель подразделения Страхования
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
В крупнейшую в РФ сеть станций технического осмотра “Экосмотр”, требуется Руководитель направления Страхование (ОСАГО/КАСКО/Ипотека). Мы не просто компания, занимающаяся техосмотрами, у нас очень сильная IT-составляющая, есть свой отдел разработки и несколько программных продуктов в сфере ТО, есть франчайзинг продукты и ещё две компании в IT-сфере связанных с автомобилями, в коллаборации с которыми мы работаем. Ежемесячно наш колл-центр обрабатывает до 20 тысяч обращений, а 12 тысяч клиентов проводят техосмотр на наших станциях. Мы успешно запустили розничную продажу ОСАГО, и теперь являемся специализацией по развитию и масштабированию этого прибыльного направления.Сейчас мы в поисках универсального специалиста на должность Руководитель подразделения Страхования, который будет решать проблему самостоятельно или же делегировать их. Основные обязанности: Проанализировать текущую бизнес-модель продаж ОСАГО, провести каст-девы с агентами, сотрудниками колл-центра и экспертами, изучить рынок ОСАГО, КАСКО и ипотечного страхования в регионах. Разработать и автоматизировать воронку продаж в CRM, связать работу колл-центра и страховых агентов, распространить функции по привлечению лидов и оформлению страховок. Внедрить сквозную аналитику для идентификации показателей подразделения. Совместно с маркетологом разработать и реализовать комплексный эффект привлечения клиентов. Разработайте процессы поиска, отбора и обучения страховых агентов и сотрудников колл-центра. Планировать открытие новых точек продаж, анализировать перспективы городов и регионов. Реализовать административные продажи пролонгаций ОСАГО/КАСКО и ипотечного страхования. Создать модель продажи дополнительных услуг и проработать совместную работу экспертов ПТО с оформлением ОСАГО.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет в страховой сфере или управлении продажами (ОСАГО/КАСКО/Ипотека), желательно с опытом масштабирования бизнеса. Системное мышление и аналитический склад ума – способность глубоко анализировать процессы, выявлять слабые места и находить эффективные решения. Дисциплинированность и организованность – умение управлять большими задачами, выстраивать четкие планы и побеждать их. Проактивность – готовность предлагать и внедрять новые решения, соблюдение процессов и результатов. Знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) на уровне уверенного пользователя – для анализа данных, подготовки отчетов и презентаций. Что предлагаем: Доход от 200 тыс. руб. с неограниченным ростом: на старте фиксированный оклад 150 тыс. руб./мес. + процент от чистой прибыли без потолка. Реальный потенциал увеличения дохода до 300-500 тыс. руб., если результаты будут на высоте. Гибкий формат работы на ваш выбор: хотите работать удаленно, в офисе (Москва/Новосибирск) или комбинировать – выбирайте сами. Мы поддерживаем тот ритм, который помогает вам быть эффективным. Полная свобода планирования: никакого контроля часов – важно только одно: результаты. Вы сами решаете, когда начинать и заканчивать свой рабочий день. Крутой онбординг и экспертиза: на старте Вы получите полное погружение в процессы, а дальше – постоянную поддержку от лучших специалистов компании. Мы не оставим Вас один на один с задачами, но и не будем навязываться – помощь всегда под рукой, если понадобится. Удобный формат сотрудничества: оформляйтесь как удобно Вам – по ТК РФ, ГПХ, самозанятый или ИП. Вы выбираете, как вам комфортнее работать. Испытательный срок до 3 месяцев, но если Вы быстро покажете результат – можем завершить его раньше.