Специалист технической поддержки 1С
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В крупную производственную российскую компанию, специализирующуюся на выпуске углеграфитовой продукции, требуется сотрудник 1С для внутренней технической поддержки.
Обязанности:
Обработка заявок 1С на 1-й линии технической поддержки 1С Консультирование, обучение пользователей по вопросам работы в 1С Помощь пользователям в решении учетных задач (проведение документов, формирование отчетов и др.) Диагностика возникающих сложностей в системах 1С, уточнение требований Параметрические настройки: доступы, шаблоны, макеты и др. Составление пользовательских инструкций по доработанным функциям 1С Взаимодействие с пользователями по средствам связи: телефон, zoom, и др.
Требования:
Опыт сопровождения типовых и нетиповых систем 1С Работа с подсистемами 1С: складские, производственные, торговые, бухгалтерские Опыт консультирование пользователей по программам 1С Знание основных механизмов платформы 1С Умения проводить диагностику проблем у пользователей Знания основ по ведению учета на предприятии Опыт работы в крупной компании или во франчайзи 1С Коммуникабельность, Самостоятельность, Стрессоустойчивость, Самообучаемость
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ График работы 5/2 (с 8:00 до 16:45) Формата работы - гибридный Адрес предприятия: Новосибирская область, р.п. Линево, зона Промышленная Компенсация питания Работа в команде профессионалов Вхождение в работу, ознакомление с предприятием Работа с современными системами 1С