NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирской области

Еще фильтры

Ведущий бухгалтер отдела учета и сопровождения реализации

#728706, Добавлено: 24.01.2020 0
35 700
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

«Новапорт - Общий Центр Обслуживания» – многофункциональное подразделение ооо «Новапорт Холдинг». Мы обслуживаем постоянно развивающуюся сеть региональных аэропортов России, в которую входят такие города как Новосибирск, Томск, Барнаул, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Чита, Мурманск, Тюмень, Пермь. На обслуживании в оцо находится комплекс операций: бухгалтерский и налоговый учет, мфо, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, юридическая функция.

Требования:
Высшее финансово-экономическое образование; Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо аудиторской деятельностью, от 2 лет.

Обязанности:
• ведёт учет расчетов с авиакомпаниями по договорам на оказание услуг;• ведёт учёт операций по выручке от продажи услуг и товаров, по расчётам с покупателями и заказчиками, по расчетам с агентами и принципалами, по расчётам по претензиям, по учету резервов по сомнительным долгам, по списанной в убыток задолженности неплатежеспособных дебиторов;• осуществляет расчет стоимости оказанных услуг по каждому заказчику услуг по авиационной и неавиационной деятельности, по фактически оказанным услугам и согласно заключенным договорам;• формирует пакет документов для взаимодействия с контрагентами (счета, счета-фактуры/универсально-передаточные документы, акты об оказанных услугах и т.д.);• формирует отчет продаж и оборотную ведомость по доходам за месяц и нарастающим итогом по видам деятельности Общества и по видам услуг, товаров, без ндс, сумму ндс, с ндс;• корректирует данные в учетной системе и формирует исправительные и корректировочные счета-фактуры, универсально-передаточные документы для взаимодействия с контрагентами;• формирует акты сверок и проводит сверку расчётов с контрагентами (по участку учёта);• проводит операции по устранению расхождений, выявленных в ходе проведения сверки расчетов. Необходимые знания и навыки: Знание пакета ms Office; Знание erp систем; Знание систем электронного документооборота; Знание систем электронного архива; Навыки работы со справочными правовыми системами. Профессиональные компетенции: Ориентация на результат; Навыки работы в команде; Способность к быстрому обучению; Способность обрабатывать и анализировать большой объем информации; Уверенные навыки ведения деловой переписки; Клиентоориентированность и культура взаимоотношений; Стрессоустойчивость.

Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с тк рф; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; Полный соцпакет; Бесплатная доставка Место работы: г. Обь-4, Пр.Мозжерина, (территория аэропорта Толмачево);

avatar

НОВАПОРТ – Общий центр обслуживания

Контактное лицо: НОВАПОРТ – Общий центр обслуживания
Обь, проспект Мозжерина, 8к5
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: