Заместитель руководителя Центра административной поддержки СФО
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
организация, координация работы подразделения; сопровождение объектов недвижимости; сопровождение договоров аренды/субаренды, контроль эффективности использования площадей, размещения сотрудников; организации планирования ремонтно-строительных, хозяйственных работ на объектах Банка; обеспечения бесперебойной работы офисов Банка в части систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования, бесперебойности электроснабжения; обеспечения своевременного проведения закупок и наличия заключенных договоров на поставку ТМЦ и предоставление услуг в части АХД.
Требования:
опыт работы по направлению организации и контроля эксплуатации инженерных объектов зданий, управления недвижимостью не менее 3 лет; опыт работы на руководящей должности с количеством подчиненных не менее 15 человек; опыт закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».