NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирской области

Еще фильтры

Заместитель главного бухгалтера

#3196254, Добавлено: 01.10.2024 2
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Работа в 8.3. комплексная автоматизация. Штат бухгалтерии 4 чел. Уровень ЗП уточняется на собеседовании в зависимости от квалификации кандидата. Возможно начало работы с верхней планки, указанной в вакансии.
Обязанности:
Работа с банками, внесение в базу 1С информации по расчетным счетам, контроль правильности отнесения платежей к документам реализации, исправление ошибок в учете денежных средств. Контроль порядка оформления первичных учетных документов; Ведение кадрового учета в программе 1 С (в отношении сотрудников офисов продаж техники и администрации лично, сотрудников Сервисного центра через бухгалтера СЦ). Контроль наличия первичных документов от поставщиков (ведет реестр), от покупателей (согласно реестру, который ведут офис-менеджеры). Контроль проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами, работа со сложными контрагентами; Контроль отрицательных остатков на складах; Формирование совместно с главным бухгалтером бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление отчетности в ИФНС, фонды, статистика и другие контролирующие органы в полном объеме (2 ЮЛ ОСНО, 1 УСН). Участие в оптимизации системы налогообложения и затрат, обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов. Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и затрат. Ежемесячное закрытие месяца. Контроль правильности внесения и отражения на счетах учета первичной учетной документации в программе 1С Выполнение разовых поручений главного бухгалтера, замещение главного бухгалтера в случае его отсутствия
Требования:
Знание счетов бухгалтерского учета; Практические навыки формирования бухгалтерской и налоговой отчётности (опыт самостоятельного составления отчетности); Опыт работы в 1С Комплексная автоматизация будет значительным преимуществом. Умение взаимодействовать с людьми, работать в команде, планировать и организовывать свой рабочий день. Высокая степень ответственности за результат, системность мышления, готовность работать с большим объёмом информации, профессионализм. Опыт распределения функций, анализ и планирование загрузки сотрудников.
Условия:
Своевременная выплата заработной платы. Официальное трудоустройство, соц. пакет, ДМС. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.



avatar

Компания КАРСЕРВИС

Контактное лицо: Компания КАРСЕРВИС
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: