NSK -JOB .ru

Работа в Бердске

Еще фильтры

Ведущий бухгалтер отдела формирования отчетности (Мы переехали!)

#3056728, Добавлено: 04.05.2024 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

«Новапорт - Общий Центр Обслуживания» – многофункциональное подразделение ООО «Новапорт Холдинг». Мы обслуживаем постоянно развивающуюся сеть региональных аэропортов России, в которую входят такие города как Новосибирск, Томск, Барнаул, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Чита, Мурманск, Тюмень, Пермь. На обслуживании в ОЦО находится комплекс операций: бухгалтерский и налоговый учет, МФО, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, юридическая функция.
Требования:
Высшее финансово-экономическое образование; Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо аудиторской деятельностью, от 2 лет.
Обязанности:
Подготовка годовой бухгалтерской отчетности по Российским стандартам бухгалтерского учета: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; Взаимодействие с аудиторами в ходе проведения аудиторской проверки организации; Предоставление годовой бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения в установленные законодательством РФ сроки в инспекцию ФНС и территориальные отделения Росстата; Подготовка промежуточной бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах; Составление расшифровки строк баланса и отчета о финансовых результатах; Контроль полноты и порядка отражения операций по статьям затрат; Расчет себестоимости и контроль закрытия затратных счетов в бухгалтерском и налоговом учете; Осуществляет начисление, списание и выбытие расходов будущих периодов; Ведение учёта расчетов по имущественному и личному страхованию, учета расчетов с учредителями по выплате дивидендов; Инвентаризация расчётов с контрагентами по участку учёта; Проводит годовую инвентаризацию расходов будущих периодов на соответствие документально обоснованным срокам и суммам в соответствии с условиями заключенных договоров или учетной политики. Необходимые знания и навыки: Знание пакета MS Office; Знание 1 С; Знание систем электронного документооборота; Знание систем электронного архива; Навыки работы со справочными правовыми системами. Профессиональные компетенции: Ориентация на результат; Навыки работы в команде; Способность к быстрому обучению; Способность обрабатывать и анализировать большой объем информации; Уверенные навыки ведения деловой переписки; Клиентоориентированность и культура взаимоотношений; Стрессоустойчивость.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2 8.00 до 17.00 "Белая" заработная плата Транспортная доставка Место работы: Место работы: г. Новосибирск, ул. Кропоткина 96/1. метро "Гагаринская".



avatar

НОВАПОРТ – Общий центр обслуживания

Контактное лицо: НОВАПОРТ – Общий центр обслуживания
Новосибирск
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: