ведущий бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Начисление и проверка заработной платы от 250 человек;
Обработка первичных документов, расчет листков нетрудоспособности, расчет отпускных, премий, компенсаций, удержаний и т. д.;
Ввод и контроль табелей учета рабочего времени;
Формирование и выгрузка реестров в клиент-банки, формирование ведомостей на выплату заработной платы;
Начисление и контроль сумм налогов и взносов с ФОТ, предоставление информации о необходимых к уплате сумм налогов и взносов;
Подготовка и выдача справок сотрудникам, работа с архивом;
Взаимодействие, подготовка и сдача отчетности СФР, ФСС, ИФНС.
Требования:
Опыт работы бухгалтером расчетной группы от 3-х лет;
Отличное знание 1С: ЗКГУ 3;
Опыт работы по расчету заработной платы с разными системами оплаты труда (повременная, сдельная) от 3 лет;
Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer и др.).
Знание Российского бухгалтерского, трудового и налогового законодательства;
Высокий уровень ответственность, самодисциплины и внимательности;
Умение работать с большим объемом информации;