NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирской области

Еще фильтры

Специалист технической поддержки продуктов для физических лиц

#218197, Добавлено: 22.02.2019 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое



Требования:
Диагностировать и решать инциденты, с которыми сталкиваются клиенты при использовании различных продуктов и сервисов банка.
Инциденты заводят сотрудники, которые отвечают за общение с клиентами. Т.е. вы занимаетесь только решением, с клиентами никак не коммуницируете.
Инциденты заводятся в системе Service Desk.
Инциденты касаются всех сервисов банка. Использования карт, порталов самообслуживания (Tinkoff.ru и Мобильные приложения), управления услугами и др.
Для решения потребуется диагностировать и воспроизводить ошибки, оценивать массовость и влияние, искать обходные решения. Ставить задачи разработчикам и контролировать их исполнение.
Оптимизировать процессы поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем.

Обязанности:
Как показывает практика, лучшие результаты в работе у сотрудников, которые:
Могут читать на английском языке (англоязычные форумы и документацию, когда самостоятельно найти решение проблемы не удаётся).
Интересуются основами SQL / ООП / поддержкой или разработкой 1C (логический подход и навык работы с новой информацией существенно помогает сотрудникам вникнуть в наши процессы).

Условия:
Мы рассматриваем кандидатов разного уровня. И начинающих специалистов, и кандидатов с серьёзным опытом работы. Поэтому размер заработной платы готовы обсуждать по результатам собеседования и решения тестового задания.
Если вам интересны описанные задачи, но вы сомневаетесь в своих навыках – откликайтесь! Мы ищем сотрудников для долгосрочной работы, поэтому готовы вкладываться в обучение заинтересованных перспективных кандидатов.
Важно! Работа полностью удалённая, возможна из любого города России.

avatar

Имя не указано

Частное лицо
Новосибирск
Отправить резюме
Не подошла вакансия ?
Печать
Жалоба

Поделиться: