Специалист технической поддержки / Начинающий специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
В крупную телекоммуникационную компанию требуется специалист технической поддержки.
Обязанности:
Помощь Клиентам в решении технических вопросов дистанционно; Координация решений аварий в сети; Мониторинг сети; Работа с различным сетевым оборудованием Cisco/D-Link/ZyXEL/Eltex/Mikrotik . Работа с Linux, asterisk (написание контекстов, правка маршрутизации, диагностика и выявление проблем); Организация и настройка Wi-fi оборудования
Требования:
Понимание модели OSI; TCP/IP; Мы гарантируем: Официальное трудоустройство Полностью белая заработная плата, возможность роста по заработной плате Обучение от заботливых наставников Стабильный график работы 2/2 по 12 часов, сменный в т.ч. ночные смены Ежегодный оплачиваемый отпуск Работа в центре, в комфортном офисе; Предоставление корпоративной мобильной связи; Официальное трудоустройство Полностью белая заработная плата, возможность роста по заработной плате и профессионально до старшего инженера технической поддержки