Специалист технической поддержки (2-я линия)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Компания ООО "Передовые Технологии" разрабатывает отечественное программное обеспечение RuDesktop – удаленный доступ и управление конфигурациями устройств на любой ОС. Сотрудники компании имеют большой опыт в области разработки программного обеспечение, коммерческой реализации и финансовой сфере, что позволяет создавать качественный продукт с конкурентной стоимостью и большими функциональными возможностями.Для нас важно испытывать драйв от работы и достигать высоких результатов в проектах и личном развитии. Мы не боимся браться за сложные задачи и предлагать нетипичные решения. А ещё считаем, что отрицательный результат лучше, чем его отсутствие, потому что ошибки — это индикатор движения. Чем предстоит заниматься: Сопровождать пользователей по техническим вопросам (по корпоративным каналам связи); Выявление и эскалация проблем в работе продукта, совместное их решение с инженерами отдела сопровождения и отдела тестирования; Актуализировать информацию по обращениям, накопление базы HelpDesk для оптимизации работы 1 и 2 линий поддержки. Знания: Опыт работы в роли технической поддержки (от 2 лет); Умение траблшуттингу; Приходилось сталкиваться с: Nginx, MSAD, FreeIPA, KeyCloak, SSL/TLS, Ansible; Администрирование Windows; Ориентирование в Linux-системах: Чтение логов, bash, дебаг сети (ping, traceroute), настройка реверс-прокси. Будет плюсом: Опыт работы системным администратором.
Условия:
Оформление по ТК в аккредитованную компанию c первого дня; ДМС + частичная компенсация спорта; Вовлеченность, комфорт, свобода, минимум бюрократии, нет дресс-кода, гибкое начало и завершение рабочего дня, приходи – с нами будет интересно!