Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Центр Ф1 ждет в свою команду активных, разносторонне развитых и интересующихся сотрудников! «Центр Ф1» - крупный региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс, на рынке с 1994 года. Нам 30 лет и с нами надежно! С удовольствием примем начинающих специалистов, желающих учиться и развиваться:) Каким ты должен быть? - с аналитическим складом ума - уметь искать информацию в сети - достаточно хорошо владеть навыками работы на ПК (с техническим образованием) - уметь доводить дело до конца - уметь сопоставлять факты и собирать в единую "картинку"- коммуникабельным - исполнительным Что необходимо делать? - актуализировать нашу базу данных - готовить необходимую аналитическую информацию для успешной работы всей компании - консультировать Клиентов по техническим вопросам работы СПС КонсультантПлюс (как по телефону, так и на выезде у Клиента) - администрировать работу регионального центра (заказ и регистрация дистрибутивов, проверка и отправка технической отчетности, обновление информации на сайте)