NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирске

Еще фильтры

Специалист по развитию качества сервиса

#3056007, Добавлено: 04.05.2024 0
48 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

Чем предстоит заниматься ​​​Оценивать качество сервиса в закрепленном канале обслуживания; Инициировать доработки процессов и процедур, направленных на повышение сервиса в каналах обслуживания; Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания в каналах контакта; Курировать качество обслуживания по закрепленной группе, проводить калибровки с сотрудниками групп, развивать и направлять каналы на рост показателей сервиса; Готовить ежемесячные отчеты по своим группам в канале обслуживания; Организовывать встречи с целью калибровки подходов, обучения и разъяснения по методике оценки качества. Что для этого нужно Опыт работы в сфере управления качеством, обслуживании Клиентов; Знание программного обеспечения и оборудования, используемого в процессе обслуживания Клиентов; Грамотное владение русским языком (деловая переписка, общение); Умение работать в команде. У нас График работы 2/2 Ежемесячное премирование по результатам выполнения KPI; Оплату расходов на мобильную связь; ДМС; Белая заработная плата ;



avatar

МегаФон

Контактное лицо: МегаФон
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: