Специалист по контролю качества
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности Обеспечивать высокий уровень работы службы поддержки Отелло. Оценивать качество работы специалистов. Предоставлять развивающую обратную связь и вести контроль результатов дальнейшей работы специалистов. Собирать и обрабатывать оценки внешних пользователей (звонки и почта). Анализировать данные для формирования запроса на дополнительное обучение вверенной группы. Проводить встречи и собрания в онлайн и офлайн режиме. Требования Приветствуется опыт работы в сфере общения и коммуникаций с людьми. Работа в сфере туризма, гостеприимства будет преимуществом. Готовность принимать решения и нести за них ответственность. Умение работать с большим потоком информации. Умение сопоставлять данные, внимательность к деталям. Быстрая обучаемость. Ответственность, аккуратность. Развитые коммуникативные навыки, умение уверенно и убедительно доносить информацию. Навыки работы в программах MS Office. Грамотная устная и письменная речь. Условия График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Классный офис на пл. Маркса. Возможность работать 1-2 дня в неделю удалённо (после успешного прохождения испытательного срока). Белая зарплата, 28 дней отпуска и дополнительные дни отдыха за стаж работы. ДМС, льготные программы страхования для членов семьи и корпоративные врачи в штате компании. Специальные условия по ипотеке от Сбербанка. Льготная IT-ипотека для всех сотрудников. Сберпрайм: доступ к 12 сервисам с выгодой до 5000 рублей в месяц. Льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании. Ждём твоего отклика :)