Специалист Контактного центра (диспетчер)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Условия:
Сменный график работы 3/3: 2 дневные смены 12ч. с 8:00 до 20:00, 1 ночная смена 12ч. с 20:00 до 8:00.
Конкурентные условия труда (белая зарплата (фиксированный оклад + премии) – своевременная выплата 2 раза в месяц, трудовые отношения по ТК РФ)
Поддержка нового сотрудника на этапе адаптации, корпоративное обучение, профессиональное развитие и карьерный рост
Выплаты к отпуску, мат. помощь и доп. отпуск при рождении детей, в связи со свадьбой
Дополнительный оплачиваемый выходной на 1 сентября для родителей детей начальной школы
Полис ДМС
Комфортное оборудованное рабочее место
Большой и дружный коллектив
Подарки для детей сотрудников на Новый год
Активная корпоративная жизнь
Обязанности:
Прием входящих звонков по вопросам, связанным с качеством теплоснабжения - сроки и причины отсутствия отопления и горячего водоснабжения, оформление заявок для проверки причин отключений.
Требования:
Высшее/среднее профессиональное образование
Желание общаться и помогать клиентам
Грамотная речь
Уметь работать в команде и быть нацеленным на результат
Приветствуется опыт работы в сфере ЖКХ на аналогичной должности