Специалист контактного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В развивающееся направление HR- tech холдинга КДВ требуется "Специалист контакт-центра" . Твои задачи: ● Прием входящих звонков, консультирование, устные и письменные ответы на вопросы клиентов. ● Поддержка пользователей сервиса "WinWork" и "Деньги каждый день" ● Работа во внутренних программах работодателя для проведения качественных консультаций клиентов Для работы потребуется: ● Ноутбук или стационарный компьютер ● Стабильный высокоскоростной интернет, скорость от 30 Мбит /сек ● Гарнитура ● Тихое место на время работы
Требования:
● Любите помогать, консультировать, решать не стандартные кейсы ● Не боитесь работать с возражениями ● Приветствуется наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирования клиентов, банковской сфере , бухгалтерии ● Грамотная, четкая устная и письменная речь (больше половины обращений происходит через чат поддержки) ● Желание погружаться в тонкости процессов ● Быстро переключаться между проектами ● Ответственность и самодисциплина ● Умение понять проблему клиента ● Элементарные навыки работы с электронными документами ( Google таблицы, Excel, Word) ● Знания в области бухгалтерии/налогообложение будут плюсом, но не обязательны (всему научим, благодаря собственному центру обучения и компетентным руководителям)
Условия:
● Работа из дома или любой точки России, где есть стабильный интернет ● Бесплатную ip-телефонию ● Бесплатное обучение и сопровождение со стороны сотрудников Банка ● Трудоустройство по ТК РФ с первого дня ● Гарантированный карьерный рост по горизонтали и вертикали