NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирске

Еще фильтры

Руководитель управления казначейства ОЦО

#3059647, Добавлено: 07.05.2024 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Общий центр обслуживания (ОЦО) российского аэропортового Холдинга "Новапорт" ищет Руководителя Управления казначейства. На текущий момент Холдинг включает 25 аэропортов, расположенных на территории РФ, включая Новосибирский аэропорт Толмачёво. Холдинг растёт и непрерывно развивается. ОЦО растёт и развивается вместе с Холдингом, и сегодня оказывает услуги по: Организации и ведению бухгалтерского и налогового учёта; Юридическому сопровождению; Кадровому администрированию и сопровождению оплаты труда; Казначейству; Организации закупочной деятельности; На базе ОЦО сформирована единая ИТ-инфраструктура Холдинга, внедрены и автоматизированы единые учетные информационные системы: 1С БП КОРП (Бухгалтерский и Налоговый Учёт) 1С ЗУП КОРП (Кадровый учет) 1С УХ 3.1 (Закупки и Казначейство) СЭД TESSA (ЭДО, единый электронный архив) Унифицирован документооборот, регламентированы процессы взаимодействия. Управление Казначейства ОЦО укомплектовано и полностью функционирует. В подчинении 14 человек, включая отдел казначейства (10) и группу банковского сопровождения и страхования (4). ОБЯЗАННОСТИ: Организация, координация и контроль деятельности подразделения: Проведение платежей («Фабрика платежей») и работа с Банк-Клиентом Формирование и консолидация ДДС и платежных календарей Валютный контроль Сопровождение взаимодействия с банками Сопровождение взаимодействия со страховыми компаниями Документарное сопровождение сделок внутригруппового финансирования Формирование методологии и автоматизация процессов Взаимодействие с внутренними заказчиками и смежными подразделениями, корпоративным центром, банками и страховыми компаниями; Оптимизация функций и бизнес-процессов в зоне функциональной ответственности подразделения, доработка регламентов в случае выявления необходимости, организация и координация деятельности по дальнейшей автоматизации процессов; ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы в должности руководителя/заместителя финансового отдела/казначейства от 3-х лет, опыт проектной работы будет преимуществом; Знание основ управленческого учета в казначействе и управлении денежными средствами; Опыт планирования расходов и управления бюджетом подразделения; Понимание принципов организации процессов и знание смежных кросс-функциональных процессов; Опыт разработки внутренних регламентирующих и организационно-распорядительных документов; Знание российского законодательства, инструкции от регулятора в области регулирования финансовой деятельности, Гражданский кодекс; Знание норм законодательства по регулированию валютных операций; Опыт выстраивания проектных команд, навыки управления изменениями; Обязательное знание программ 1C Управление Холдингом, СЭД; Умение работать в команде и в режиме многозадачности, с большим объёмом информации и цифр; Самостоятельность в работе, желание развиваться, получать новые знания и опыт, улучшать действующие процессы с помощью автоматизации.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2 c 8.00 до 17.00 "Белая заработная плата" Место работы: г. Новосибирск, ул. Кропоткина 96/1.



avatar

НОВАПОРТ – Общий центр обслуживания

Контактное лицо: НОВАПОРТ – Общий центр обслуживания
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: