Руководитель отдела АХО
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 5 лет
|
Обязанности:
Организация и контроль работы административно-хозяйственного персонала Поиск и взаимодействие с сервисными и подрядными организациями по ремонту и обслуживанию зданий и инженерных систем Составление технических заданий подрядным организациям Организация ремонтных, отделочных, строительных работ (мелкий ремонт мебели, фурнитуры, замена электроприборов и электроосвещения, замена и ремонт сантехники, технические работы в клиниках, сборка и ремонт мебели и торгового оборудования и т. д.) Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников Контроль за соблюдением техники безопасности, качеством и сроками выполнения работ Хранение и учет материальных ценностей (имущество, мебель, инвентарь); Поддержание порядка на складе Организация работ по благоустройству, озеленению, уборке территории и т.п. Подбор и закупка необходимых расходных материалов, инструмента, мебели и инвентаря Вождение и обслуживание закрепленного служебного автомобиля. Содержание автомобиля в чистоте.
Требования:
Высокий уровень самостоятельности, ответственности и развитую внимательность к деталям Знание электрики обязательно Навыки строительных, столярных, отделочных, электромонтажных, слесарных работ, водоснабжение, канализация Навыки работы с организациями - поставщиками коммунальных услуг
Условия:
Официальное трудоустройство (полный соц.пакет) Стабильная заработную плата без задержек (2 раза в месяц) Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и членов семьи Перспектива профессионального и карьерного роста