Оператор call-центра (Специалист службы заботы о клиенте) 2/2
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Друзья! У вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в большой и дружной команде транспортно-логистической компании "Байт-транзит-континент" с более, чем 30-летней историей. У нас открылась вакансия Специалист службы заботы о клиенте. Приглашаем всех активных, драйвовых людей, получающих удовольствие от общения по телефону и помощи людям!
Обязанности:
прием и обработка входящего потока звонков; консультирование и поддержка клиентов компании по телефону и через цифровые ресурсы компании; распределение и переадресация потока звонков ответственным специалистам; оформление результатов работы в CRM систему.
Требования:
опыт работы в клиентском сервисе; грамотная устная и письменная речь; опытный пользователь MS Office; желателен опыт работы в программах 1С, CRM; коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, дисциплинированность.
Условия:
официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня с соблюдением всех гарантий по ТК РФ; работа в крупной компании федерального уровня; График работы: на время обучения 5-дневная рабочая неделя с 09:00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед 1 час (суббота и воскресенье – выходные) в офисе; после обучения график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 - удаленно. своевременная выплата ЗП, оклад + премия.