NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирской области

Еще фильтры

Начинающий специалист

#3042958, Добавлено: 27.04.2024 1
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Команда ТРЦ" Планета" в поисках начинающего специалиста в отдел коммерческого управления.​​​​
Условия:
Официальное оформление и достойная заработная плата (50 000 руб на руки) ; Возможность карьерного роста; Социальный пакет для сотрудников, включающий ДМС в лучших клиниках города после прохождения испытательного срока; Дополнительные выплаты по больничному листу; Оплачиваемая мобильная связь; Поздравления с Днем Рождения; Вдохновляющая корпоративная культура; Корпоративное обучение; Командообразующие мероприятия; Современный комфортабельный офис; Работа в офисе; График работы: 5/2 с 9 до 18. Ненормированный рабочий день (плавающие часы работы) , 40-часовая рабочая неделя
Требования:
Образование: Высшее (или неоконченное высшее : студенты / выпускники 5 курса): менеджмент, маркетинг, продажи, финансы, техническое: математическое. Сфера интересов: Интерес к фешн /моде, шоппингу оффлайн, торговым центрам Желательные технические знания и опыт (наличие данных характеристик всех или выборочно не обязательно, но дает предпочтения кандидату) : Законодательство в сфере: Коммерческая /торговая недвижимость, Предпринимательство и коммерческая деятельность, Рекламная деятельность Теоретические знания : теория Менеджмента, теория Маркетинга, Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, Порядок ценообразования и налогообложения, Управление финансами и бухгалтерский учет, Основы мерчендайзинга, Основы психологии, Основы организации делопроизводства Сфера интересов / Хобби: Знание ведущих российских и зарубежных компаний -ритейлеров, Передовой российский и зарубежный опыт маркетинга ЗОЖ, Психология Опыт работы и прохождения практики: Управление коммерческой недвижимостью/девелопмент, Сетевой международный ритейл, Консалтинг в сфере управления коммерческой недвижимостью, финансами, Маркетинг/продажи, Управление финансами.
Обязанности:
Разработка стратегии /планирование; Реализация стратегии /политики; Брокеридж / продажи; Работа с Договорами /ЭДО / 1 С/ СЭД; Подготовительная работа / Согласования / Комиссии; Работа с действующими арендаторами; Ведение документооборота и реестров /Деловая переписка.



avatar

MALLTECH

Контактное лицо: MALLTECH
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления