Начальник административно-хозяйственного отдела
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Организация и проведение закупочных процедур по 223 ФЗ. Подготовка комплекта документов для участия в закупочных процедурах. Проведение сравнительного анализа полученных предложений. Составление отчётов о проведенных конкурентных процедурах. Проверка комплекта закупочной документации, в том числе формирования НМЦ лота, проекта договора, критериев квалификационного отбора и т.д. Проверка обоснования закупки у Единственного поставщика. Контроль сроков проведения закупочных процедур (отборочной, оценочной стадии, подведения итогов закупки). Подготовка документов, необходимых для проведения закупочных процедур (запрос цен, запрос предложений, закупка у «Единственного поставщика», мелкая закупка). Формирование консолидированного плана-графика закупок на основании полученной информации о потребности в закупках от структурных подразделений. Административно - хозяйственное обеспечение офиса. Содержание и обслуживание здания, инженерного оборудования и систем инженерно-технического обеспечения: (водопровода, канализации, электросети, средств связи и видеонаблюдения, отопления, вентиляции, противопожарных систем, других систем/оборудования) офиса: • планирование и контроль проведение текущего, косметического ремонта: • работа с подрядчиками, эксплуатирующими компаниями, надзорными органами по административно - хозяйственным вопросам; • организация технического обслуживания зданий, сооружений, систем, оборудования: • осмотры отдельных конструкций, элементов зданий/помещений/систем/оборудования, составление акта осмотра и разработка плана мероприятий восстановительных работ; • подготовка помещений/систем/оборудования к сезонной эксплуатации; • контроль своевременной закупки/поставки материалов, оборудования, необходимых для содержания, технического обслуживания и проведения ремонта; • аварийно-техническое обслуживание инженерного оборудования и систем инженерно-технического обеспечения (с привлечением организаций, работники которых имеют соответствующие квалификацию и допуск): • санитарное содержание внутренних помещений здания, сооружения и территории офиса: • обеспечение санитарной обработки внутренних помещений, систем вентиляции, кондиционирования (дезинфекция, дезинсекция, дератизация). Ревизия/снятие показаний индивидуальных приборов учета с составлением актов выявленных нарушений;
Требования:
Опыт работы не менее 2 лет в области административно-хозяйственного обеспечения. Знание основ 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Уверенный пользователь ПК. Высшее образование.
Условия:
офис: г. Новосибирск, ул. Писарева, 32. оформление по ТК РФ; график работы 5/2: пн - чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45, сб, вс – выходные дни; расширенный социальный пакет.