NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирской области

Еще фильтры

Методист учебного отдела

#3215534, Добавлено: Вчера в 19:43 1
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Работник должен знать: законодательство РФ в сфере образования, нормативные правовые акты субъектов РФ в сфере образования и законодательство РФ в области персональных данных; теорию и практику маркетинговых исследований в образовании; методические основы маркетинговых исследований в образовании; тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых; психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по дополнительным образовательным программам; современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых; локальные нормативные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные; методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых; направления и перспективы развития системы дополнительного образования в российской федерации и мире; источники достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности в частности; современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в избранной области; особенности построения компетентностно-ориентрованного образовательного процесса; возрастные особенности обучающихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения; стадии профессионального развития педагогических работников; правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога; требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне ее (на выездных мероприятиях); требования обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся. Работник должен уметь: формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее – исследование), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения; формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования; обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования; организовывать апробацию разработанного инструментария исследования; распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования; использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами; производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению; обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа; разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством РФ; анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования в избранной области (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу дополнительного образования (преподавателю, тренеру-преподавателю) для решения профессиональных задач и самообразования; проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке образовательных программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагогов дополнительного образования; оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие: порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам; современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации дополнительных образовательных программ; образовательным потребностям обучающихся, требованию предоставления образовательной программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания; требованиям охраны труда; анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность; консультировать руководителей методических объединений или иных структур, занимающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, методической деятельностью, по вопросам, относящимся к их компетенции; организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогическими работниками; оказывать профессиональную поддержку в оформлении и представлении педагогическими работниками своего опыта; использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением ИКТ и возможностей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты; обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством РФ; планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ; анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогическими работниками; разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательного процесса для педагогов дополнительного образования в избранной области; проводить обсуждение результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ с руководством организации, осуществляющей образовательную деятельность, и педагогическими работниками; оценивать квалификацию (компетенцию) педагогических работников, планировать их дополнительное профессиональное образование. Работник выполняет действия в рамках трудовой функции по организации и проведению исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых: организует разработку и (или) разрабатывает программы и инструментарий изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых; организует и (или) проводит изучение рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых; формирует предложения по определению перечня, содержания дополнительных образовательных программ, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых. Работник выполняет действия в рамках трудовой функции по организационно-педагогическому сопровождению методической деятельности педагогов. проводит групповые и индивидуальные консультации для педагогов по разработке образовательных программ, оценочных средств, циклов занятий, других методических материалов; контролирует и оценивает качество программно-методической документации; организует экспертизу (рецензирование) и подготовку к утверждению программно-методической документации; организует под руководством руководителя методическую работу, в том числе деятельности методических объединений или иных аналогичных структур, обмен и распространение позитивного опыта профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования. Работник выполняет действия в рамках трудовой функции по мониторингу и оценке качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ: посещает и анализирует занятия, проводимые педагогическими работниками; разрабатывает рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса; организует дополнительное профессиональное образование педагогических работников под руководством руководителя.



avatar

Школа № 167

Контактное лицо: Школа № 167
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления