Менеджер сервисного отдела
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Компания Анадо - это системный интегратор в сфере автоматизации торговли и других бизнес-процессов. Благодаря обширным деловым связям с лучшими производителями и крупнейшими дистрибьюторами электронного торгового и банковского оборудования, программного обеспечения и расходных материалов, мы всегда готовы сделать предложение с наилучшей ценой и выполнить любой заказ по автоматизации бизнеса. Преимущества работы : С первого дня с вами будет работать наш тренер и наставник; Обучение и сертификация за счет компании; Возможности для профессионального и карьерного роста; Оплачиваемый испытательный срок; Насыщенная корпоративная жизнь; Уютный офис, укомплектованное рабочее место; Дружный коллектив профессионалов и единомышленников.
Обязанности:
Продажа оборудования в зале; Прием оборудования в ремонт; Выявление неисправности оборудования; Согласование сроков и стоимости ремонта; Взаимодействие с инженерами; Оформление документов в 1С, работа в CRM; Выполнение договорных обязательств компании по сервисным договорам.
Требования:
Техническое образование; Техническое знание по кассовому оборудованию; Успешный опыт работы в области привлечения клиентов; Умение выстраивать отношения с клиентами; Ориентация на результат, желание развиваться в IT сфере.
Условия:
Достойный доход от 60000 рублей и выше в месяц без потолка, зависит от достижения поставленных задач; Официальное оформление по ТК РФ; Возможности для профессионального и карьерного роста; График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00;