Менеджер по поддержке клиентов (без продаж)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Сопровождение обслуживания юридических лиц; Работа с договорами и контрагентами-юр.лицами; Расчетное обслуживание, отработка обращений юр.лиц в информационных системах Ростелеком; Подготовка письменных ответов по юр.лицам; Своевременное решение вопросов клиентов.
Требования:
Наличие опыта работы в обслуживании/сопровождении клиентов; Грамотная устная/письменная речь; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point). Готовность общаться с клиентами по телефону/эл. почте и другим каналам связи.
Условия:
Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка; Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата; График работы с 8.00 до 17.00; Гибридный график через полгода работы или ранее (в зависимости от периода адаптации); ДМС по итогам испытательного срока; Сбалансированный курс адаптации; Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров; Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами; Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.