Менеджер отдела эксплуатации
#3458177,
Добавлено:
04.11.2025
0
80 000
| Тип объявления | Бесплатное |
| Занятость |
Полная
|
| График работы |
Полный день
|
| Опыт работы |
Более 1 года
|
"Ритейл Инжиниринг" -компания нового формата, молодая и динамично развивающаяся! Наша компания занимается эксплуатацией магазинов для федеральных розничных сетей на всей территории РФ. Наши клиенты это известные крупные компании: Мегафон, Spar, Монетка, Лента, Билайн, Пятерочка, Самокат,Спортмастер и многие другие.У нас молодая команда и руководители и мы понимаем, что ключевая составляющая успеха – это люди. Мы вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. В связи с расширением сервисного отдела, примем в свою команду менеджера отдела эксплуатации. Какие задачи будут стоять перед тобой? Прием заявок от заказчика по вверенному региону (почта, вотсап); Распределение заявок по техникам ( всё взаимодействие с техниками ведется удаленно); Контроль выполнения задач техниками (фото-видео фиксация); Контроль расчета по выполненным работам; Сбор документации, подготовка и отправка отчета по выполненным работам Заказчику, ведение авансового отчета; Контроль за выполнением аварийных заявок; Поиск и заказ расходного материала для техников; Что мы ждем от кандидата? Желание обучаться, развиваться в профессии и расти как специалист; Коммуникабельность, отсутствие страха перед телефонными звонками (вам ничего не нужно продавать, нет холодного поиска клиентов, все звонки осуществляются с целью работы с исполнителями, заявки нужно вовремя обработать, а для этого нужно быть на связи с техниками); Умение самостоятельно решать поставленные задачи и добиваться результата; Активная жизненная позиция; Что мы предлагаем? Первые 2 месяца адаптации оклад 50000 руб, без%. Всему обучим( рассмотрим кандидатов без опыта); Средний доход составляет от 80000 руб на руки, возможность зарабатывать больше не ограничена. Прозрачная система оплаты труда. Оклад+%; Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничные; Помощь и наставничество в процессе работы (адаптация в начале и поддержка от коллег в дальнейшем); График работы: Работа в офисе. Пятидневная рабочая неделя с 11:00 до 19:00; Адрес работы: ул. Крылова, дом 26, ТЦ Москва, от метро Красный Проспект/Сибирская - 7 минут пешком; Дружелюбная атмосфера и общение на «ты» со всеми коллегами, молодая энергичная команда; Уютный open space офис в классическом корпоративном стиле с элементами минимализма; Возможность карьерного роста; Корпоративы, сезонные праздники, день рождения с подарками, тимбилдинги, подарки детям на Новый год; Есть отдельная кухня для приема пищи. Всевозможные виды вкусностей - кофемашина, конфеты и фрукты за счет компании; Мы ценим и слышим каждого сотрудника, открыты к предложениям и вопросам. Мы – команда единомышленников, заряженных на успех! Будем рады принять в свою команду!
Поделиться: