Менеджер call-центра (нск, Сан-Сити)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
Открыта вакансия "менеджер call-центра" в г. Новосибирск.
Это классная работа, потому что у нас: · удобное расположение офиса – БЦ Сан-Сити · выбираешь удобный график: 2/2 или 5/2. · программа ДМС по итогу испытательного срока. · можно влиять на свой заработок и стартовать от 45 000 рублей в месяц: твой доход растет вместе с тобой: фикс 26 000 + премия, которая увеличивается вместе с твоими навыками; · обучение всему, что нужно для работы; · карьерный рост реален: каждые 6 месяцев ты можешь претендовать на повышение; ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом. Команда call-центра набирает специалистов по рефинансированию. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем медицинскую страховку, а удобный график можно выбирать самому и совмещать с учебой! Что делать: · Сопровождение клиентской базы, работа с горячими клиентами; · Ведение составленных графиков платежей; · Предложение сопутствующих финансовых продуктов текущим клиентам; · Ведение телефонных переговоров. Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать. Что нужно для этой работы: · легко устанавливать контакт с новыми людьми; · быстро обучаться; Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в колл-центре. Опыт не важен – всему научим сами, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом! Рассмотрим кандидатов без опыта и так же с опытом работы на должностях: менеджер по работе с клиентами, оператор колл центра, специалист по работе с клиентами, специалист по работе с задолженностью, менеджер по сопровождению клиентов. Мы предлагаем стабильную работу в стабильной компании, с перспективами роста и развития!
Новосибирск