Менеджер call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Прием и обработка входящих обращений от пациентов (звонки и личные приемы), запись на прием; Исходящие звонки пациентам, оставившим заявки на сайте; Коммуникации с медицинским персоналом.
Требования:
Средне-специальное или высшее образование; Грамотная речь, четкая дикция; Вежливость, тактичность,стрессоустойчивость, внимательность; Знание стандартов профессионального телефонного общения, знание скриптов диалогов; Обязателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов (входящие звонки, консультации по телефону или очно).
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 16.30; Дежурства: 1-3 раза в неделю до 19.00; в субботу с 8.00 до 14.00 (1 или 3 раза в месяц); Испытательный срок 3 месяца; Заработная плата на испытательный срок 28 000 рублей (на руки); Официальное трудоустройство; Скидки на медицинские услуги до 50%; Корпоративный спортивный зал; Активная корпоративная жизнь; Шаговая доступность от остановок общественного транспорта и метро, охраняемая парковка.