NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирской области

Еще фильтры

Менеджер-администратор

#3030033, Добавлено: 18.04.2024 0
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Федеральная компания «Персональное решение» с 16-летним успешном опытом в аутсорсинге, примет МЕНЕДЖЕРА-АДМИНИСТРАТОРА Мы предлагаем: - работа в крупной федеральной компании - еженедельные стабильные и своевременные выплаты - оклад 50 000 рублей на испытательный/стажировочный срок 1 месяц, после испытательного срока - оклад + бонус - удобный график работы 5/2 с 09:30 до 18:30 - удобное расположение офиса (ул. 1905 года, 85/1) - оплата корпоративной мобильной связи - предоставление служебного ноутбука и мобильного телефона - ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный - бонусы от компании за длительность сотрудничества, подарки на праздники, корпоративные мероприятия Ваши обязанности: - ведение документооборота (прием заявок и внесение информации в CRM - систему компании) - организация встреч, планёрок, сессий, ведение протоколов - организация корпоративных мероприятий - организация командировок менеджмента, ведение корпоративных тем по такси, телефонии - архивирование документов и ведение их электронного реестра - контроль дед-лайн задач менеджмента и организация рабочего дня и ведение календаря - ведение жизнеобеспечния офиса: контроль уборщицы, контроль за исправностью офисного оборудования, принтеров, сигнализации, работы видеокамер, домофона, интернета, закуп канцелярии, чая/кофе/воды - личные поручения от Руководства От Вас мы ожидаем: - знание делопроизводства - уверенное знание ПК, умение обращаться с оргтехникой - грамотная устная и письменная речь - навыки деловой переписки - коммуникабельность, быстродействие, отзывчивость и легкость в общении В нашей команде мы ценим профессионализм и ответственность! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ!



avatar

Урычев Сергей Анатольевич

Контактное лицо: Урычев Сергей Анатольевич
Новосибирск, улица 1905 года, 85/1
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: