NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирской области

Еще фильтры

Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)

#3241416, Добавлено: 30.11.2024 1
75 700
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte). Что нужно будет делать: Принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми запросами: настройка фискального регистратора, интегрированного банковского эквайринга, сервисного принтера повара, приложения для официанта, курьера, экрана повара, интеграции с 1с Бухгалтерия. Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта. Эскалировать задачи при необходимости на 2 линию. Регистрировать обращения поступающие по телефону, email, telegram. Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. Технические навыки, которые вам необходимы: Высокий уровень компьютерной грамотности и знание операционных систем Windows Навыки аналитического мышления и умение решать задачи быстро и эффективно Готовность работать полный рабочий день. Хорошая коммуникабельность и умение работать с клиентами любого уровня технической подготовки Готовность к обучению и самообразованию в сфере IT Наличие оборудования (пк, ноут, гарнитура) для работы. Эти личные качества тоже не помешают): Многозадачность умение работать с приоритетами (нагрузка очень большая). Грамотная письменная, устная речь. Стрессоустойчивость и готовность к высокой нагрузке. Клиентоориентированность. Обучаемость. Ответственность. Опыт работы с торговым и сетевым оборудованием. Мы предлагаем вам: Работу в международной компании. Сотрудничество по TК РФ, оформление по дистанционному ТД. 100% белую ЗП и оплату дежурств. График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08:00 - 17:00, 10:30 - 19:30, 14:00 - 23:00, возможен следующий график в понедельник к 8:00, во вторник к 10:30, в среду к 14:00, график известен на месяц вперёд, после прохождения испытательного срока, график выходных дней смещается. Оклад + премия, плюс возможны переработки за дополнительную оплату ( по согласованию с руководством). Испытательный срок - 3 месяца. Мы оплачиваем для вас медицинскую страховку, онлайн школу английского, спортзал. Трудоустройство в аккредитованной IT - компании и возможность воспользоваться соответствующими льготами: льготная IT - ипотека, отсрочка от армии. Трехдневное обучение за счет компании. Перспективы карьерного роста : можно стать тим лидом, перейти на 2-3 линию технической поддержки. Многие наши сотрудники тех. поддержки также развиваются в смежных направлениях - тестировщики, разработчики и другие. Если хочешь вырасти внутри компании - тебе к нам! Более подробно о компании можно узнать по ссылкам ниже. Как рождается iiko - https://youtu.be/9lMOojZqypo?si=0TZ-t_ucW6i-9Y5d Чем iiko отличается от других решений для ресторанов - https://www.youtube.com/watch?v=e-whsotiZaE



avatar

iiko, Компания Aйко

Контактное лицо: iiko, Компания Aйко
Новосибирск
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: