Главный специалист
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Ключевые задачи: Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей и техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры офиса Консультирование, сопровождение и техническая поддержка работников офиса Качественное и оперативное выполнение инцидентов, обращений и сервисных запросов по сопровождению рабочих мест работников офиса, а также контроль за их выполнением в рамках своих полномочий и компетенций Диагностика и устранение неисправностей офисного оборудования Установка программного обеспечения, обновлений, диагностика системных неполадок Удаленное сопровождение пользовательских рабочих мест Выполнение заявок на организацию новых пользовательских рабочих мест, переезды подразделений, диагностика и устранение неисправностей оборудования Проводить мониторинг текущего состояния рабочих мест пользователей и состояния аппаратного обеспечения технологических помещений офиса по ИТ, расположенных в зоне ответственности группы и принимает своевременные меры по предотвращению и устранению сбоев и неисправностей Подключать и проводить обслуживание периферийных устройств и офисной техники Обслуживание технологических помещений, коммутация сетевого оборудования в соответствии со знаниями принципов и правил по организации сетевой инфраструктуры Пополнение, ведение и поддержание в актуальном состоянии внутренней "Базы знаний" по вопросам технической поддержки Разработка инструкций по настройке и работе с программным обеспечением, оформление необходимой технической документации Обеспечивать прием на хранение, отпуск (выдачу), сбор материальных ценностей, принимать меры к предотвращению ущерба, вверенного ему имущества Сопровождение продуктов для управления ИТ-инфраструктурой на основе Microsoft Windows, Astra Linux и смежных устройств в офисе Участие в проектной деятельности Банка. Предлагать варианты оптимизации внутренних процессов Что важно для нас: Опыт работы в области ИТ технической поддержки на первой-второй линии (IT-образование или опыт настройки/администрирования ИТ систем) не менее 1 года Уверенные знания операционных систем Windows 10, Astra Linux, знания на уровне установки и настройки, знание мобильных платформ iOS, Android на уровне настройки Уверенные знания прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки и работы в MS Office 2016, Р7-Офис Базовый опыт работы с Active Directory, VPN Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования, навыки работы с сетевым оборудованием в рамках коммутации и подключения Общее представление о работе в системах HelpDesk, Jira, Confluence Грамотная устная и письменная русская речь Аккуратность и исполнительность, оперативность в принятии решений, умение систематизировать и оптимизировать информацию Что предлагаем: График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16.45) Офисный формат работы Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпускному и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях Льготное кредитование для сотрудников Обучение в корпоративном университете банка Корпоративная библиотека Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей