Бухгалтер материальной группы
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
БУХГАЛТЕР МАТЕРИАЛЬНОЙ ГРУППЫ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ «АЛКОМ» Компания основана в 2008 г и имеет филиальную сеть В связи с расширением в коммерческий отдел в г. Новосибирске мы ищем специалиста на позицию Бухгалтер материальной группы Кто мы: Представители лидера Российской отрасли по производству Алюминиевого профиля - завода ТАТПРОФ, а также заводов по производству фурнитуры и комплектующих ФУРАЛ (Россия), FAPIM (Италия), KALE (Турция), ROTO (Германия), DORMA (Германия) и т.д., которые расположены на территории РФ и Европы. Ассортимент компании: Более 4000 наименований, что позволяет комплектовать объекты любой сложности Складские площади: Более 3000 кв. м., что позволяет обеспечивать бесперебойное наличие продукции Техническая поддержка: Высокопрофессиональная конструкторская поддержка и консультации по расчетам технически сложных объектов Наши объемы: На счету нашей компании сотни объектов и десятки тысяч заказов в год, скомплектованных из поставляемого нами алюминиевого профиля и комплектующих География сбыта: От Уральского федерального округа до Дальневосточного федерального округа Основное направление нашей деятельности: Мы лидеры за Уралом по поставкам алюминиевого профиля завода ТАТПРОФ, а также комплектующих для изготовления Светопрозрачных конструкций (окна, двери, витражи, балконные конструкции, офисные перегородки) Поставщики компании: Заводы, производственные компании, которые изготавливают алюминиевый профиль, комплектующие, уплотнители, фурнитуру. Клиенты компании: Крупные переработчики алюминиевого профиля, которые изготавливают светопрозрачные конструкции для остекления жилых комплексов, бизнес центров, торговых центров (рынок B2B) Мы ищем инициативных, энергичных и талантливых сотрудников, которые станут частью нашей активной команды, которая стремится к развитию! О ВАС: Высшее образование Знание основ бухгалтерского учета Опыт работы от 1 до 3-х лет Уверенный пользователь офисных программ (WORD, EXCEL, 1С.8.) Умение работать с большим объемом информации Аналитический склад ума Умение работать с большим объемом информации Высокий самоконтроль, инициативность, ответственность ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Оперативное проведение поступления товаров (материалов) и услуг в программе 1С. Оперативное проведение дополнительных расходов по поступлению товаров в программе 1С. Оперативное проведение возвратов поставщикам в программе 1С. Работа с клиент-банком, проведение платежных поручений по расчетным счетам. Проведение списания материалов в 1С. Авансовые отчеты. Анализ счетов. Контроль правильности оформления первичных документов от поставщиков товаров и услуг. Сбор первичных документов к сформированным книгам покупок и продаж. Подготовка в оформлении и предоставлении документов по встречным налоговым проверкам. Внесение и отражение на счетах учета первичной учетной документации в программе 1С: Комплексная конфигурация. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в стабильно-развивающейся компании Официальное трудоустройство ТК РФ График работы : 5/2, с 9.00 до 18.00. Уровень заработной платы 65 000 рублей, прозрачная система мотивации Обучение Корпоративные мероприятия Дружный, активный, молодой и нацеленный на результат коллектив МЫ РАСПОЛОЖЕНЫ: Офис компании расположен: г. Новосибирск, ул. Овчукова, 57/1 (Калининский район, ост. Писемского)