Администратор в автошколу (подменный)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Автошкола «Автостатус» - стабильная и постоянно развивающаяся компания. За время работы мы вышли на конкурентоспособный уровень и завоевали доверие многотысячной аудитории. В настоящий момент в компании открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами (подменный). Если ты знаешь, что такое сервис с большой буквы, клиентоориентированный подход и исполнительность, доброжелателен и готов помогать клиентам, хочешь работать в крупной лидирующей компании и получить ценный опыт, то нам с тобой точно по пути!
Обязанности:
обслуживание клиентов в соответствии с установленными стандартами качества; работа с новыми клиентами (без поиска, только входящий трафик), презентация услуг, заключение договоров на обучение; консультирование клиентов по возникающим вопросам; сопровождение учебного процесса ученика; распределение учеников на вождение к инструкторам; контроль своевременности оплаты услуг обучающихся; работа с документацией и денежными средствами.
Требования:
готовность к работе в разных офисах (9 офисов: 2 на левом берегу, 7 на правом; каждый день - работа в новом офисе. Все офисы находятся по линии метро); грамотная устная и письменная речь; опыт работы в сфере обслуживания клиентов и консультирования от 1 года; многозадачность, способность работать самостоятельно с большим объёмом информации; ответственность, коммуникабельность, порядочность, энергичность, доброжелательность; стрессоустойчивость;
Условия:
своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + премия); официальное трудоустройство по ТК РФ; график 5/2 с 10.00 до 19.00 (одна суббота в месяц - дежурная). Что ты получишь: уверенность в завтрашнем дне: мы твердо стоим на ногах и движемся только вперед. престиж: мы стремимся стать №1 на рынке в своей нише. достойную конкурентную заработную плату: понятная и прозрачная система мотивации. Мы видим всё, замечаем успехи каждого и не забываем поощрять за ударный вклад в работу. поддержку руководства и коллектива: быстро и легко введем в должность, предоставим опытного наставника на период адаптации. развитие: для нас важно, чтобы никто из коллег не отставал в своем профессиональном развитии, поэтому проводим обучение за счет компании. комфорт: вас ждет современное оборудованное рабочее место. А служба технической поддержки всегда будет стоять на страже бесперебойной работы программ и техники. головокружительный опыт и прокачку своих способностей, которые откроют тебе двери для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице!