Администратор отдела продаж
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
ГК «Стимул» - торгово-производственная компания, лидер на рынке продовольственного сырья.30 лет мы поставляем качественное сырье и ингредиенты предприятиям пищевой промышленности (кондитерской, хлебобулочной, молочной, производства мороженого и др.). Филиалы и региональные представительства компании «Стимул» в Калининграде, Новосибирске, Иркутске, Краснодаре и Пензе обслуживают пищевые производства от Калининградской области до Дальнего Востока.Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на вакансию "Администратор отдела продаж" с действующей клиентской базой:
Обязанности:
Прием входящих заявок от клиентов по поручению или в период отсутствия ответственного ведущего менеджера по продажам. Оформление заказов в 1С, по ценам и на условиях подписанного с клиентом Договора поставки или Спецификации. Контроль соблюдения правил и сроков производства продукции, ее доставки и отгрузки клиенту. Подготовка и подписание расходной документации с клиентом на момент отгрузки товара. Учет оригиналов расходной документации посредством внесения сканов и формирования реестров данных в 1С, контроль сроков возврата от клиентов или проведения в ЭДО отсутствующей документации. Формирование и отправка клиентам счетов на оплату. Рассылка и контроль сроков подписания актов сверок с клиентами. Отправка и контроль доставки почты (письма, образцы продукции) до клиентов. Выполнение поручений от непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее, среднее специальное образование; Уверенный пользователь ПК (MS Excel, 1C); Рассматриваем кандидатов с аналогичным или смежным опытом.
Условия:
Заработная плата до 65 тыс рублей на руки; Современное, оборудованное рабочее место расположенное в по адресу: ул. Шорная, 14 ; График работы: 5/2, с 08.00 до 17.00; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный пакет социальных гарантий, полис ДМС; Подарки детям к праздникам; Обучение для сотрудников компании.