NSK -JOB .ru

Работа в Новосибирской области

Еще фильтры

Администратор

#3039460, Добавлено: 25.04.2024 0
38 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Без опыта

Приветствуем! Компания MALLTECH была основана в 2004 году и уже на протяжении 20 лет является одним из лидеров сектора коммерческой недвижимости. На данный момент в собственности MALLTECH находятся шесть региональных торговых центров: ТРЦ «Аура» г. Новосибирск, ТРЦ «Планета» г. Уфа, ТРЦ «Планета» г. Красноярск, ТРЦ «Планета» г. Новокузнецк, ТРЦ «Планета» г. Пермь, ТРК «Лето» г. Санкт-Петербург, а также аквапарк г. Уфа, находится в ТРЦ «Планета» и логистический центр «Крекшино» г. Москва. Центральный офис компании MALLTECH находится в г. Москва. На сегодняшний день в команду ТРЦ "Аура" требуется АДМИНИСТРАТОР СТОЙКИ ИНФОРМАЦИИ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление согласно ТК РФ с 1 рабочего дня; Работа в крупнейшем ТРЦ г. Новосибирска; Стабильная "белая" заработная плата; Сменный режим работы 2/2 с 10:00 до 22:00; ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока в 3 месяца); Бесплатная парковка для сотрудников компании; Внутреннее обучение сервису; Возможность карьерного роста. ПОДРОБНЕЕ О ЗАДАЧАХ: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; Фиксирование обращений Арендаторов и гостей ТРЦ, работа с обратной связью; Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, бонусных программ, мероприятий, проводимым по промоакциям, территориальной расположенности арендатора и т.д.; Осуществление голосовых сообщений о потерянных/найденных детях, документах и картах, оставленных в неположенных местах автомобилях и прочее по распоряжению руководителя; Работами с арендаторами ТРЦ ( ведение документооборота, предоставление им необходимой информации для работы, прием и оформление заявок на согласование временных пропусков); Ведение статистики и отчетности по стойке информации; Взаимодействие с другими сотрудниками управления; Контроль своевременной уборки ТРЦ при обходах; Ответы на телефонные звонки. ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ: Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point); Умение использовать в своей работе офисную оргтехнику; Приветствуется знание программы 1С: Документооборот. Главным активом компании является команда профессионалов! Наши сотрудники постоянно развиваются вместе с компанией и не боятся новых задач. Будем рады видеть Вас в нашей команде!



avatar

MALLTECH

Контактное лицо: MALLTECH
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: