Оператор клиентского сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Компания «РОСАГРОКОРМ» уже более 24 лет специализируется на производстве высококачественных современных кормовых добавок и их поставках на комбикормовые заводы, птицефабрики, свиноводческие и животноводческие комплексы, фермерские и личные подсобные хозяйства. На предприятии налажено эффективное производство и реализация более 50-ти наименований собственных кормовых продуктов, которые полностью обеспечивают сбалансированным питанием все виды сельскохозяйственных животных и птиц. Мы входим в ТОП 10 компаний в отрасли по количеству отгружаемого товара. В связи с тем, что производственные мощности увеличиваются, мы открываем вакансию - Оператор клиентского сервиса. Основные функции: Прием входящих заказов, обращений и занесение в программу 1С/СРМ; Административно техническая поддержка менеджера по продажам; Выставление и отправка счетов клиентам, документальная отгрузка товара; Первичное консультирование клиентов по телефону при необходимости (помощь менеджеру по работе с клиентами); Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 Управление Торговлей; Занесение результатов звонков/переписки в 1С CRM; Обработка заказов с маркетплейсов (OZON, WB, Яндекс.Маркет); Подготовка отчетности;
Требования:
Умение работать в 1С; Умение работать с цифрами; Желание помогать людям; Инициативность и умение находить подход к решению разных ситуаций; Ответственность, внимательность, пунктуальность.
Условия:
Работа в лидирующей компании России с 25 летней историей; Полностью белую заработную плату, выплаты 2 раза в месяц; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет; Комфортный офис, полностью укомплектованное рабочее место; Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, работаем по производственному календарю; Корпоративная мобильная связь. Отправляйте отклик, до встречи на собеседование!