Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Высшее
|
cl?ss
Обязанности: Мы предлагаем:Работу в федеральной, стабильной компании, на рынке 18 лет. Имеется ИТ аккредитация;Масштабные и интересные творческие проекты с использованием передовых технологий;Работа в большой профессиональной ИТ команде;Удаленный формат работы;Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;ДМС с прямым доступом в клиники.Чем предстоит заниматься:Прием обращений пользователей на горячей линии технической поддержки;Техническая поддержка пользователей 1С;Выполнение заявок пользователей информационных систем;Мониторинг показателей работоспособности систем.Каким мы видим своего будущего коллегу:Опыт работы в 1С (Работа в 1С Розница или 1С Управление торговлей будет плюсом);Понимание принципов работы торгового оборудования (ККТ, эквайринговый терминал, сканер ШК);Знание и понимание назначения основных объектов платформы 1С Предприятие 8;Грамотная устная речь;Ответственность, стрессоустойчивость, многозадачность..
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 1 года.